Обращение к каждому человеку и всему человечеству

12 Ноя 2019, 10:29
194

Глобализация и транспарентность мира

Существует мнение, что усиление взаимовлияния различных сфер и процессов мировой экономики приводит к неоднородности мирового сообщества, к возникновению новой модели мира — мира 20:80, общества одной пятой. Объединяющий весь земной шар инфраструктурный мегабан EuRICAA будет прямым опровержением этому высказыванию. Помимо положительного влияния на экономическую и политическую жизни каждой из стран, строительство EuRICAA создаст серьезную основу решения части всеобщих проблем человечества. Среди глобальных проблем наибольшую опасность для человечества представляют военная и экологическая проблемы, причем экологическая ситуация с каждым днем ухудшается, а конфликты между цивилизациями учащаются.

Предлагаем к рассмотрению расчетно-аналитические данные, на основании которых можно сделать вывод о реальной возможности реализации проекта EuRICAA, а значит и о колоссальном вкладе в развитие современной цивилизации.

 

В условиях возрастания конкуренции сегодня ни одна страна в мире не способна контролировать риски собственной экономики, не имея сильных инфраструктурных транспортных позиций.

Принятые национальные транспортные стратегии всех стран направлены на реализацию интенсивного, инновационного, социально-ориентированного пути развития государства, обеспечивающего повышение конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения. В одиночку выполнение поставленных задач невозможно. На совместные действия и взаимодействия ориентирует проект создания единой межконтинентальной транспортной артерии.

Основой принятия решения о создании глобального транспортного коридора EuRICAA является  международная солидарность, так как у каждой страны существуют  разные потребности  во внешних рынках сбыта, трудовых ресурсах, технологиях, импорте ресурсов и т.д.

Проект находится на стадии Инициации. Поэтому необходимо всем потенциальным странам – участникам:

- убедить ООН, крупнейшие страны мира - США, Китай, Германию, Россию, Японию - стать активными проводниками развития проекта  EuRICAA;

- оценить мультипликативный эффект внутри каждой страны от участия в проекте;

-  подготовить градостроительное обоснование строительства мегаинфрабана согласно планируемого маршрута прохождения магистрали;

- определить финансовую и организационную модели, нацеленные на привлечение инвестиций, в том числе частных.

Александр Потемкин

Человек не может существовать в статичном мире - чтобы совершенствоваться, он должен качественно менять условия, в которых живет.

К сожалению, путь к новым возможностям раскрытия общечеловеческого потенциала нередко отмечен противоборством, грозящим уничтожением государств и наций. Но сегодня, в начале XXI века, все больше стран заявляют о своей воле к миру и созиданию. Господствующим мировоззрением становится забота о процветании народов, без войн и революционных потрясений.

Идея глобализации и транспарентности мира вызрела именно на этой почве. Предполагается, что в ходе развития рынка труда и капитала появится новый импульс к сближению народов и государств. В итоге устранятся последние барьеры, мешающие свободному перемещению людей, воцарится атмосфера полного взаимного доверия.

Но какой дорогой продвигаться к этому будущему? Дорогой...  Да, именно дорогой! В буквальном смысле этого слова. Ибо история убеждает: все грандиозные преобразования начинались с дороги. Историческими примерами могут служить Кир Великий и Александр Македонский, правители империи инков, Рима, Византии, Карла Великого и Наполеона…

Родилась идея создания Глобальной Транспортной Сети - оси цивилизации, соединяющей континенты Земли. Речь идет о проекте мегаинфрабана Европа – Россия – Индия – Китай – Африка – Америка. Эта универсальная сверхдальняя инфраструктурная автомагистраль поможет преодолеть разобщенность государств и народов. Она свяжет десятки стран новыми разносторонними интересами: скоростные грузовые перевозки гигантской мощности (около 500 тонн), работающие на урановых батареях, экзотические маршруты, деловые и частные поездки людей разных национальностей, религий и рас.

Это будет трасса длинною около семидесяти тысяч километров. Она пройдет по территориям, на которых проживает более шести миллиардов человек. Автор идеи полагает, что мегаинфрабан может начаться от Кейптауна, оттуда путь на Браззавиль, Абуджу, Рабату, через туннель под Гибралтаром и далее Мадрид, Париж, Брюссель, Берлин, Варшаву, Минск и – по российским просторам. Через Тверь, Вологду, перешагнув Урал в районе Перми дорога в сибирский регион - Сургут, Якутск. Там уже рукой подать до Уэлена – крайней восточной материковой точки России. Из Уэлена в ясную погоду видны Острова Диомида, - по ним проходит российско-американская граница.

Построив тоннель и мосты через пролив Дежнева и Острова Диомида - мы ускорим развитие сибирских районов, раскроем их богатство и природное своеобразие. Поселки Уэйль на Мысе принца Уэльского, что находится на западной оконечности североамериканского континента, и российский Уэлен на Евразийском субконтиненте, станут не просто крайними географическими пунктами, а гостеприимными символами новой глобальной цивилизации третьего тысячелетия.

Пройдя город Фэрбенкс на Аляске, через канадские Уайтхорс, Принс-Джордж, Ванкувер, мегаинфрабан продолжится на  западном побережье США: в Сиэтл, Лос-Анджелес...

Далее строительство мегаинфрабана пройдет через Мексику и Панамский перешеек - до Патагонии, аргентинского порта Ушуайя на Огненной земле, и от Лиссабона через всю Африку до Кейптауна, ЮАР. Впрочем, окончательный вариант прокладки великой дороги EuRICAA должны определить правительства и народы тех стран, на территории которых будет прокладываться трасса. Несомненно, чем больше государств и народов соединит EuRICAA, тем больший эффект получит развитие цивилизаций.

На территории России от мегаинфрабана отойдет южная меридиональная трасса. Одна ее ветвь через Среднюю Азию и Афганистан достигнет Индии; другая ветвь - юго-восточная - свяжет в единую транспортную систему Китай и страны Юго-Восточной Азии.

Транспортная ось цивилизации вязнет в российских пространствах

Создание единой межконтинентальной транспортной артерии, способной стать осью современной цивилизации, - самая актуальная потребность землян, которую они пока реализуют частично и малыми силами. В развитых странах - США, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, России - транспортная инфраструктура отличается отменным качеством и огромным потенциалом для дальнейшего развития и для смычки с партнерами по перевозкам. Но мы ведем речь о совершенно новой трассе, способной принять автопоезда грузоподъёмностью около 500 тонн, управляемых автопилотами на основе атомных батарей. Мегаинфрабан EuRICAA - это преодоление болезненных разрывов и объединение имеющихся и вновь созданных потенциалов в сквозную действующую сеть.

Уже XX век дал образцы преодоления раздробленности территорий вопреки географическим условиям: последние из таких примеров - туннель под Ла-Маншем и мост через Бискайский пролив.  На очереди - покорение Берингова пролива. С технической стороны это не самая сложная задача: длина перемычек - не более 20 километров при глубине моря до 40 м. Однако прыжок через Берингов пролив не имеет смысла, если по российской территории не пройдет мегаинфрабан EuRICAA. Именно этот участок становится ключевым звеном всей задачи. Только соединив Европу, Азию, Америку и Африку проходящей через Россию автомобильной трассой (в дополнение к Северному морскому пути и Транссибирской железнодорожной магистрали по югу России), можно будет сформировать полноценную межконтинентальную транспортную ось цивилизации.

Комментарии: 0
  • Ваш комментарий будет первым

Присоединиться к проекту