ОБРЕМЕНЕННЫЕ 4…

10 Июн 2021, 20:00
7197
1
ОБРЕМЕНЕННЫЕ 4…

ГАЛИНА ЮЗЕФОВИЧ - ТИПИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ «ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ РОССИИ».

Если вместо текста забить в поисковике опцию «видео», то почти сразу можно услышать, что Галина Юзефович является «самым лучшим литературным критиком» или даже «главным литературным критиком» страны, «самым медийным, самым узнаваемым» - кокетливо поправляет интервьюеров почти полуграмотная женщина. Другой вопрос интервьюера: «Кто такие литературные критики?». Ее ответ: «У меня нет объективных критериев, и более того, я даже не понимаю, что это такое применительно к критике. Человечество пока не придумало сколько-нибудь надежных весов и линеек для того, чтобы взвешивать и обмерять произведения искусства, поэтому любая критика (сейчас я вдохну, выдохну и все же скажу это вслух) – всегда вкусовщина». И автора этих бестолковых отвратительных строк и амбициозной саморекламы наняли читать курсы по русской или зарубежной литературе в Бизнес школе «Сколково»? Доверили вести на ТВ и на радио передачи о литературных новинках? Насколько можно опираться на ее вкус и взгляды в оценках произведений литературного творчества и философских суждений? Позор. У меня нет желания выяснять имена директора Школы, редакторов ТВ и радио, значит и они столь же малообразованны, как сама Юзефович. Мне оскорбительно было читать эти строки Юзефович. Грязь, а не мысли, внутреннее желание - срочно ополоснуться. Именно такие «грамотеи» создают «параллельную Россию», когда культура превращается в фарс, они не умеют думать, поэтому не могут, просто не способны обогатить себя историей великой русской литературы и истинной критики, требующей смыслов.

Если во времена Белинского, Добролюбова, Соловьева, Розанова, Иванова, Эйхенбаума, Тынянова, Бахтина, Гаспарова к литературной критике подходили как к научному трактату, в университетах годами изучали их труды, защищали кандидатские и докторские диссертации, а поздняя советская литературная критика строго придерживалась литературоведческих методов анализа, то теперь эти бездари типа Юзефович объявили - нет никаких философских и литературных критериев: хочу признать Леонида Юзефовича гением и признаю! И это не на кухне, не на танцплощадке после алкогольных коктейлей, а публично, на ТВ и радио, в Школе! И за такие маразматические утверждения платят зарплату, нанимают на работу? А СМИ не высмеивают их, не критикуют?! Позор национальной публичности! Неужели вам – десяткам тысячам членов писательских союзов – все равно, как бездари оценивают историю русской словесности? Тьфу!

Несчастные слушатели этой Школы, телезрители и радиослушатели, которым приходится слушать такой беспардонный субъективный бред. Галина Юзефович, вы злоупотребляете своим выдуманным, самовольно присвоенным статусом «литературного эксперта». Ведь к этой деятельности и профессии, судя по вашим делам и словам, вас по-настоящему невозможно отнести. Ваш декларируемый титул «литературного эксперта», «интеллектуала» необходимо без малейшего сомнения назвать поддельным, вымышленным, фальшивым.

Вы одариваете группу авторов изящными комплиментами, однако, кроме печальных слов и чувств сожаления они ничего другого не заслуживают. Скорее всего, это ваш бизнес. Сегодня за публичный комплимент надо платить. И такие же бездари, чтобы услышать профессиональную похвалу в свой адрес, готовы платить и платят. Эту роль соглашаются играть люди не имеющие, не способные осознать все богатство культуры России, профессиональные глупцы, которые ради шелеста купюр готовы на любые гадости.

Поэтому ваша личность вызывает у меня глубокое неуважение, поскольку служит отнюдь не для развития русской словесности. Ее существенную составляющую эксперты будущего будут оценивать как недостойную великой литературы России прошлого.

Разум подсказывает нам, что потенциал сознания служит высокому творчеству, науке, морали и нравственности. Однако, все ваши дела, госпожа Галина Юзефович, говорят об обратном – все написанное, сказанное вами опускается на уровень бесталанности и унижает все достижения литературных классиков и современников. Впрочем, узнав, о вашем двойном провале защиты филологической кандидатской диссертации, мне стало ясно – в этом случае речь может идти о неспособном человеке, серой личности в реальной культурной России.

А ваша, Галина Юзефович, фраза, что «книгам нужно возвращать секс, они должны выглядеть секси!», - откомандировала вас в индустрию бизнеса сексуальных услуг.

Но в конец разрушила вас, Галина Юзефович, как личность, цитата: «В списке исторических страшилок человечества фашизм, Холокост и Вторая мировая война по праву занимают первое место, опережая даже знаменитую Черную смерть ХIV века и теракты 11 сентября».

Что для вас Холокост и Вторая мировая война – это «страшилки», то есть «комиксы»? 50 миллионов погибших – это для вас «комиксы», «страшилки»?

Абсурд! Более жестокой личности, чем Галина Юзефович в публичном пространстве, я не встречал.

Уважаемые господа, остерегайтесь, не допускайте до своего сознания людей, представляющих «Параллельную культурную Россию».

Не советуйте вашим детям посещать курсы литературного творчества: в современной России нет высокой литературы, музыки, киноискусства, живописи! А по всей стране, тем не менее, сотни приглашений на профессиональные курсы. Если их преподавателями являются не состоявшиеся художники слова, кисти, сцены, красок, то чему они могут обучить своих слушателей. Кстати, ни один писатель с мировым именем не обучался на профессиональных курсах…

Комментарии: 1
  • Гость 2 года назад | Изменено

    Уважаемый Александр Петрович, меня интерисует Ваше мнение о Сорокине, лично я к его творчеству отношусь отрицательно, когда он появился в прессе, я купила его книгу рассказов, где на каждой странице были нецензурные слова, захлопнув книгу на третьем рассказе слышать о нем не хочу, а его как-то восхваляют.Может я чего-то не понимаю,я ведь не специалист пера

Присоединиться к проекту