БЕШЕНЫЙ, ГАВКАЮЩИЙ И РЫЧАЩИЙ НА ВСЕХ ПЕС…
Уважаемый читатель!
Начиная свою реплику, желаю перед Вами извиниться: в ней я буду использовать не признанный в литературоведении стиль, а уличный жаргон начала 60-х годов прошлого века. И вот почему...
С младенчества я рос в детдоме, позже меня взяла на воспитание старушка – беженка из Мариуполя, работающая уборщицей в домоуправлении в любимом мной городе Сухуми. Где я знал каждый камень, каждую канавку, здоровался с каждым кипарисом, с каждым кустом олеандры – все было таким близким, таким родным. Беженке достался шестиметровый сарай, в котором мы проживали, с очень скромным бытом – керосиновая лампа, примус... Так что практически я жил в трех местах: школа, улица и тюфяк в сарае – мое место для ночлега. В 8-10 лет я, одинокий подросток, в рваных одеждах, неизвестный горожанам, без отца и матери, на улицах городка часто встречался с агрессивными псами, атакующими и нередко наносящими мне травмы.
В 11 лет, рано повзрослевший, я уже обзавелся дубиной из упругой ветки камфорного дерева и научился молотить бешеных собак... Этот опыт отлично сохранился в моей памяти...
После публикации 04.07.2022 на сайте www.litrossia.ru моей заметки «Профессор? Доктор наук? Ректор? Лауреат многих премий? Известная личность в национальной культуре? Нет! Нет! И Нет! Обычный хам» от читателей в обсуждении материала посыпались комментарии. Один из них 04.07.2022 №7: «Помню, что о творчестве А. Потемкина свой отзыв еще дал Дмитрий Быков в «Огоньке». Другой - 05.07.2022 №14: «А. Потемкин — графоман (ИМХО), но с деньгами. … Он очень богатый человек. Посмотрите, как роскошно изданы его книги. Дмитрий Быков писал о нем рецензию в «Огоньке», и я прочитала этот отзыв, совсем неблагоприятный о романе Потемкина, не помню названия». Я не ведал об этой рецензии и решил взглянуть. «Огонёк» 25.07.2007 год. Статья называлась «Богатые тоже пи...» Цитата из нее: «Скажем, совершенно беспомощная проза Александра Потемкина… Такие авторы чаще всего пишут о благородных, отважных седовласых бизнесменах, любящих русскую культуру и родной народ… Естественно, романы Потемкина… «Изгой», названные высокопарно, изданные роскошно и распиаренные безвкусно, канули в Лету на другой день после шикарной презентации, которую вел, на минутку, Святослав Бэлза…».
Прошу прощения у читателей, но тут я вспомнил из детства лай бешеных псов, и как на меня напал один из них. Но не с собачьей мордой, а с животными инстинктами человек – жирный, гавкающих на многих, словно бездомный, уличный пес. Я без испуга рассмотрел его внешность – некто мне незнакомый тип – Дмитрий Быков. После короткого интернет-знакомства я обратил внимание на его беспомощную агрессивность: люди, как и псы, в бешенстве лают на своих и чужих от отсутствия разума, какой же интеллект у собак?
Ты, Быков, (и фамилия тебе подходит) – человеческая порча, лающий пес. Такие, как ты, гавкающие люди, могут обратить на себя внимание лишь безудержным рычанием и брехом. Запомни, медийный баклан, или на иврите- рамаи, или даже - мамзер. Я с детства сохранил свою камфорную дубину и навыки колотить бешеных собак и чамшвеби - третья жена грузинка - переведёт. Теперь появится практика, как мордовать таких омерзительных типов, как ты, Быков. Ты лаешь не только на меня – твое паскудное гавканье слышат многие коллеги. Ты бездарная личность во всем – в беллетристике, в поэзии, публицистике. Твое чтиво – для бездарных. Только безудержный на всех и вся лай делает тебя заметным, как бешеных собак в провинциальных городах.
От настоящего бешеного пса требовать нечего – он такой по природе. А когда им становится медийная личность, у которой все же, в отличие от пса, предполагаются нравственные качества, это гораздо хуже. В данном случае мы имеем дело с бешенством пса плюс пошлостью и аморальностью.
Статья в «Огоньке» – это рецензия не литературоведа, не интеллигента, не филолога, не персоны массмедиа, а образец доноса стукача в НКВД 1937 г. или лай бешеного пса. У тебя нет способностей мыслить и рассуждать, а есть только навязчивое желание тявкать на всех. Я за твое вранье и наглость бью тебя виртуально своей сохраненной дубиной, которой когда-то отгонял бешеных собак, желающих укусить меня.
Информация для читателей: роман «Изгой» издавался трижды, 1-й тираж вышел в 2003 году – 20 тыс. экз., 2-й тираж – в 2004 году – 5 тыс. экз., 3-й – в 2014 году – тираж 5 тыс. Каждый экземпляр книги нашел своего читателя. Роман «Изгой» выложен на сетевых ресурсах Интернета в свободном доступе – скачивания пользователями происходят регулярно, общее количество – более пяти тысяч. Для интеллектуальной литературы – это завидное количество.
Вернемся к «Огоньку» (25.07.2007) «Богатые тоже пи…» Само название статьи говорит о том, что автор пользуется раскрученными брендами. Для привлечения внимания Быков перефразировал название популярного в начале 1990-х годов мексиканского сериала. Тогда раздавленный хаосом и нищетой российский зритель отвлекался на нехитрую «красивую жизнь», и радовался, что проблемы есть и у богатых.
Пошлая популистская доморощенная концепция Быкова – бизнесмен «берется за перо». Мотивация пишущего человека является предметом изучения ученых специалистов разных областей, и продолжает оставаться тайной. И не Быкову ее раскрыть. Его интеллектуальный уровень и намерения – сплошная беспардонность.
Что означает ерническое «на минутку» – Святослав Бэлза? C. Бэлза принадлежал к элите не только российского, но и европейского литературоведения и музыковедения. Он обладал утонченным и безусловным вкусом. Он вел литературные вечера и концерты творцов с мировым именем. Так что же – он «на минутку» потерял свой класс или «на минутку» поддался обаянию «литературы бизнесменов»? Нелепо даже предположить, чтобы С. Бэлза вел презентацию произведений автора, не осознав их значительности. Так унизить покойного замечательного С. Бэлзу? Эта фраза выдает то, что бешеный пес Д. Б. еще и мерзкая личность. Впрочем, видимо, его заказной лай приносит ему приличные доходы!
После выхода первого тиража «Изгоя» каждые два года я пишу новые романы для интеллектуальных читателей – современную прозу. Рецензии на мои произведения от самых известных ученых филологов, философов, критиков и коллег-писателей вы можете прочесть в Интернете. А если этот бешеный пес передо мной публично не извинится, то я буду публиковать академические рецензии на разных языках на бездарные труды этой мерзопакостной личности в собачьей шкуре.
P.S. Вчера я выложил в социальных сетях рецензию на роман «Изгой» Светланы Семеновой, литературоведа, главного научного сотрудника Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН, доктора филологических наук. Сегодня выкладываю свою реплику. Завтра – рецензию на роман «Изгой» Натальи Смирновой, доктора философских наук, профессора, главного научного сотрудника Института философии РАН. Послезавтра выкладываю книгу, предназначенную как руководство для учителей-филологов, учеников гимназий, лицеев с гуманитарным уклоном, издательства Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова «Шестнадцать шедевров русской литературы» Валентина Недзвецкого, профессора, доктора филологических наук, альма-матер филологического факультета МГУ (к статье будет выложена фотография обложки книги).
Эти три имени – выдающиеся деятели культуры, филологии, философии России начала XXI века. Оценка романа «Изгой» и других моих сочинений представителями элиты ученого мира фундаментально отличается от гавканья Быкова.
Я никогда не выставлял свои сочинения на литературные премии ни в России, ни в других странах мира. Без лизоблюдства они не выдаются. А этот лающий на всех пес разжился литературными премиями. Бросая взгляд на его пухлые губы, убеждаешься – без смачных поцелуев в деликатные части тела членов жюри – тут явно не обошлось.
Ваш комментарий будет первым